Самые драгоценные Притчи о Высших Тайнах Мироздания

МЕНЮ

Наши друзья:

Счётчики



Что такое жизнь и игра? Как выйти из виртуальной Вселенной?


Изначально существовал Первотворец Мироздания как вечный Свет. Мудрецы  называли его Сатпуруш или Рамха. Он создал из себя своих детей - Брахму, Вишну и Шиву. Брахма любил создавать новые планеты. Вишну любил заботиться о планетах и был их хранителем. А Шива был учителем мудрости, помогая душам вспоминать о вечном, через уход из этого бренного мира знакомых и близких он помогал освободиться от всех иллюзий разума. И вот однажды ребёнок Творца, которого звали Брахма, решил создать Космическую Игру под названием "Земная Жизнь". Брахма создал компьютерные аватары-тела и создал механизм, по которому души воплощались в определённые аватары людей и животных. Тогда им казалось, что аватар - это и есть они! В общем, игра стала очень реалистичной и очень редкие единицы могли вспомнить, что это была всего лишь игра после сотворения планеты. Но когда аватары теряли всё своё временное барахло, имущество или сталкивались со смертью, они стали догадываться, что если жизнь конечна, значит, она не является абсолютной реальностью.

Со временем самые ленивые и хитрые люди, которые не хотели работать, а жить за счёт чужого труда, придумали печатный станок денег и с этого момента все стали поклоняться деньгам как Богу. Ради порабощения людей хитрецы создавали очень много развлечений, зрелищ и игр для аватаров. Чтобы получать эти развлечения, людей заставляли брать кредиты, чтобы до конца жизни оказываться в кандалах рабства. На планете было создано миллионы фильмов и игр. Если люди начинали в них играть или смотреть их, то они прожигали абсолютно всё своё состояние и время жизни в иллюзиях! Стоило человеку только начать играть за чужого героя в чужие цели, то эта привычка становилась частью характера, а неутолимый разум начинал требовать всё новых и новых игр. И так пролета вся жизнь человека в виртуальной реальности до момента смерти. Люди не успевали создать что-то полезное для людей и своей души.

Тоже самое происходило и в киноиндустрии. Но сначала люди снимали мудрые образовательные и документальные фильмы, пока разум людей не деградировал настолько, что требовал только развлечений, спецэффектов и эмоциональных сцен, которые не учили людей ничему полезному.

Фильмы сжигали время, которого итак было слишком мало. А игры ещё сильнее сжигали жизнь, так как чтобы пройти одну игру, человеку требовалось от 1 до 4 недель! А некоторые сложные игры можно было пройти только за 3-6 месяцев и они настолько затягивали внимание, что людям хотелось оставаться в виртуальных мирах до конца своей жизни... Поэтому к многим популярным играм постоянно выпускали новые моды и патчи. Разумы людей пытались привязать к прошлому, к памяти о прошлом, чтобы люди застряли в болоте прошлого, а не жили настоящим. 


Говорят, что выйти из рабства всех игр и научиться ценить время сможет только тот, кто осознает, что:

1) Истинно только то, что вечно, - сознание или душа человека. А всё остальное - виртуальное пространство или мир иллюзий. 

2) Высшая реальность раскрывается, когда мысли останавливаются. Именно мысли о прошлом или будущем создают время. Но в высшей реальности нет времени. Есть только осознанность в каждом новом неповторимом моменте здесь и сейчас и создание нового будущего каждый новый миг своей жизни.

Высшая реальность проясняется, когда исчезает оценка происходящего, когда человек выходит из игр матричного разума, который запрограммирован проецировать виртуальный мир. Вокруг нас существуют только электромагнитные импульсы, которые разум преобразует в объекты и формы. Учёные признают, что мира вокруг нас нет. А всё, что видят глаза разума и ощущают органы вкуса, - это виртуальная реальность. Стоит только оборвать некоторые связи в голове и человек увидит, что мира вокруг нет, и он также перестаёт чувствовать вкусы или слышать людей. Таких людей называют слепыми или глухими. У них разум перестаёт создавать виртуальный мир, и они погружаются в мир души, в мир интуиции или осознанности без тени  сомнений. В это же состояние погружаются те, кто медитирует. Они начинают осознавать реальный вечный мир, в котором нет волнений, суеты, стресса и смерти.

3) Чтобы выбраться из виртуальной игры, нужно осознать, откуда мы пришли, и что существовало, когда не было планеты земля и даже нашей Вселенной. Когда человек спит, он не помнит как попал в сон. Об этом знают только те, кто осознал Матрицу Брахмы и вышел из-под влияния всех человеческих и животных программ тел-аватаров. Но кто же станет этим мудрым героем, покажет только время и как быстро он сможет найти тех, кто уже нашёл выход из Матрицы и предлагает это даром...

"Отврати своё зрение от мира обмана и не доверяй органам чувств. Но ищи вечное я внутри себя и тогда ты обретёшь истинное счастье". (Будда)

Ничто не вечно под луной.
Лишь опыт забираем мы с тобой.
Земное тело - просто аватар.
В игре ты заигрался и пропал?

Так осознай, что всё - игра.
Планета - лишь гостиница твоя.
Ничто навечно нам не сохранить.
Пора себя во сне нам пробудить!