Самые драгоценные Притчи о Высших Тайнах Мироздания

МЕНЮ

Наши друзья:

Ангельский подарок.рф - лучший подарок в жизни!



Лучшие Видео-притчи мира о тайнах жизни

https://bestpritchi.info

Счётчики



Какие бывают стадии созревания разума человека?


Однажды семьянин пришёл к волхву и стал спрашивать:

– Расскажи, пожалуйста, о стадиях взросления разума человека? Чем я могу помочь детям в разные периоды их жизни?

– Хорошо, я тебе расскажу. Приготовься запомнить, ведь это пригодится тебе и твоим детям на всю жизнь.

1-ый период – это время приглашения души в семью. Если душу ребёнка не хотели, то он всю жизнь будет чувствовать себя чужим или лишним и ему будет трудно жить с родителями или найти с ними общий язык. Лучший приход ребёнка в семью – осознанный.

2-й период взросления разума - период ношения (формирование образов). С ребёнком очень важно научиться общаться на уровне мысли или положительных эмоций. Во время беременности мать обязана соблюдать целомудрие в течение всего срока ношения ребёнка, иначе ребёнок может вырасти ленивым, глупым или слабохарактерным. Людям важно осознать, что физическая связь без цели рождения ребёнка не имеет смысла. Поэтому мудрые супруги заботятся о физической и моральной чистоте друг друга. Издревле был известно, что для рождения очень мудрого ребёнка, родители должны соблюдать целомудрие от 20-ти лет.

3-й период взросления разума - период мамы. Этот период длится до 3-х лет. В это время происходит наполнение женской энергией, добротой, милосердием, состраданием, мягкостью, нежностью. Ребёнку очень важно быть вместе с мамой. Её очень важно проявлять мягкость, безусловную заботу, учиться играть вместе с ребёнком, не наказывать его, а с помощью эмоций (возгласов или выражений лица) показывать на примере, что делать можно или нельзя. В этот период ребёнок понимает в основном язык эмоций и жестов.

4-й период взросления разума - период папы. Этот период длится от 3-х до 5-ти лет. В это время происходит наполнение мужской энергией, - волей, храбростью, творчеством, любознательностью. Ребёнку очень важно быть вместе с папой, которому важно показать границы, правила в обществе, чтобы ребёнок научился их соблюдать, а также научился послушанию, смирению, терпению. Очень важно не принуждать ребёнка методом силы или криков, а просто вдохновлять ребёнка к труду в игровой форме или показывать всё на собственном примере. В это время дети формируют свои привычки на основе копирования действий своих родителей. Дети не любят поучений, но запоминают всё, что делают родители и неосознанно им подражают.

5-й период взросления разума - период ровесников. Этот период длится от 5-и до 7-ти лет. В это время происходит наполнение навыками социальной адаптации. Лучше всего ребёнок может научиться общению в кругу воспитанных сверстников, в экопоселении или общине.

6-й период взросления разума - период ученичества. Этот период длится от 7-и до 14-ти лет. В это время происходит накопление информации из внешнего мира и её проверка на собственном опыте. Ребёнку очень важно найти учителей в том ремесле, которое ему больше нравится. Например, кузнеца, столяра, художника, поэта, музыканта, писателя и т. п. Ребёнку важно выбрать для себя наиболее приятное творческое дело, благодаря которому он сможет зарабатывать себе на жизнь и еду.  В  негативной среде (например, в слабой общеобразовательной школе) ребёнок портится, копирует манеру общения ровесников, которые зачастую невоспитаны и непослушны. Поэтому идеальной школой для ребёнка является частная или домашняя школа. Очень важно, чтобы воспитателями для мальчиков были мужчины. Изначально во всех школах обучение мальчиков и девочек было раздельным, так как у них разная психология.  До 1954 года в СССР было раздельное обучение девочек и мальчиков, так как учителя знали, что в присутствии мальчиков девочки больше озабочены впечатлением, которое производят на них, а не учебой. А мальчики своё внимание выражают через обидные замечания и подтрунивания. При однополом обучении учителя отмечают снижение физической агрессии у мальчиков: они легче «договариваются» при разрешении возникающих конфликтов, не возникает необходимости «демонстрации» перед девочками своей физической силы. В смешанных классах девочки перенимают привычки мальчиков, становятся агрессивными, порой даже жестокими, теряют уважение к мужчине.

Многие родители экономят на воспитании детей, жертвуя будущим. Но после 7-14 лет ребёнка перевоспитать уже невозможно.

7-й период взросления разума - период друзей. Этот период длится от 14-и до 21-го года. В это время происходит социальная адаптация человека в мире. В это время ребёнок также делает всё, что он получит от родителей и ровесников (повторяет их привычки, слова, манеру разговора и поведения). С 14-ти лет ребёнку зачастую уже не интересно учиться чему-то новому в материальном мире.

8-й период взросления разума - период служения обществу или период семьи. Этот период длится от 21-го года до 28-ти лет. В это время обычно происходит создание семьи или успешная творческая и народная реализация.

9-й период взросления разума - период единомышленников. Этот период длится от 28-и до 56-ти лет. В это время обычно происходит реализация социального или семейного проекта во благо окружающих. Человек ищет единомышленников для обмена опытом или взаимопомощи.

10-й период взросления разума - период духовного служения. Этот период длится от 56-ти лет. В это время человек посвящает себя социальному и духовному наставничеству, делится с молодёжью опытом, который поможет им избежать ошибок или стать мудрее и лучше в разных областях жизни.

– Благодарю тебя, мудрец! Теперь я осознаю, чем я могу помочь детям в разные периоды их жизни, и чем могу заняться сам!